pppirate (pppirate) wrote,
pppirate
pppirate

особенности пересказа

Пятый год у меня ученик, родители которого чрезвычайно обеспокоены его неспособностью к пересказу и сочинениям.

Сейчас ученик в 11 классе. Школа частная, в классе четыре человека.

Неспособность пересказывать - не совсем правильное определение. Ученик может подробно, в деталях, монотонно пересказывать прочитанную книгу с начала до конца. Но если спросить, что происходило в именно этой главе, он не расскажет, ему надо перед этим пересказать все предыдущие главы.

То же самое с сочинениями. Парень не может просто взять и написать, куда он ездил летом. Он начнёт повествование с 1 июня, опишет чуть ли не каждый день, во сколько вставал, во сколько обедал, в какие компьютерные игры играл. Пока доберётся до поездки на море в августе, испишет всю тетрадь.

Что удивительно, эта неспособность выделить из общего частное характерна только для пересказа и сочинения. Когда с парнем просто разговариваешь "за жизнь", он довольно-таки конкретно отвечает на вопросы.

Уровень английского у него неплохой, может общаться, знает грамматику. Вначале я пыталась научить его писать короткие эссе, потом решила, что не надо человека мучить.

Родители же с этими его особенностями никак не могут смириться. Таскают по специалистам, ищут новые методы. Сильно переживают.

еще про английский здесь - http://getenglish.ru

Tags: getenglish, истории
Subscribe
promo pppirate december 30, 2012 23:42 6
Buy for 100 tokens
все условия вам создала
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments