pppirate (pppirate) wrote,
pppirate
pppirate

письмо о сексе и спиде

Проблема основательная, даже две. В сексуальном плане. Повторюсь, между нами, но может кто у тебя в блоге что посоветует, или ты. Проститутка Кэт не смогла.

Ладно, к делу. После армии пришёл, сразу завязалась любовь. Я очень хотел семью и детей. А она нет. Карьера дескать. Секс только в презервативе, причём она меня доводила до такого, что надувала его и опускала в ванную, и если хоть какое-то шипение в ванной, истерика обеспечена.
Короче через примерно год такой сексуальной жизни, я просто боялся кончить. Боялась что я в неё кончу и будут дети, она просто не хотела детей. Я их хотел - она нет, из-за карьеры.
Сейчас проблема такая я просто не могу вагинально в бабу кончить, боюсь крика женщины типа - "Не кончай", уже на подкорке, миньет и рука - всё норм. Но крайняя женщина меня просто отбрила - ты не можешь кончить! Ты не мужчина, хотя член стоял как часовой. Катя, чё делать, я хер его пойму, хочу детей и семью, но вдруг опять не получится. Повторяю миньет и рука всё отлично, но вагинального секса просто опаасюсь.

И вторая проблема. Я очень боюсь СПИДа. У меня маниакальная вещь. Я проверяюсь 4 раза в год, без того что у меня санкнижка есть, по которой я тоже проверяюсь. Чист, но блин как женщинами отношения заводить? А вдруг больная? У меня вокруг просто столько от СПИДа сгнило, просто страшно. Что делать, посоветуй.


Насчет первой проблемы - думаю, перестроиться можно, есть техники, сексопатолог в помощь. Не факт, что эта особенность будет мешать каждой женщине. Ну не привык человек кончать вагинально - у каждого свои особенности. Детей можно завести другими способами. В домашних условиях - кончил, куда захотел, потом собрали сперму шприцом и ввели во влагалище. У врача - ИИ, ЭКО. Главное в семье отношение друг к другу, а не то, каким способом детей делают. Не надо заранее загоняться. Захочешь жить с конкретной женщиной, расскажешь ей, что тебя тревожит. Поймет - твой человек, не поймет - она в мире не единственная.

Насчет второй проблемы. Я тоже боюсь СПИДа. Все боятся. Четыре раза в год проверяться - это только еще больше страха нагонять. На самом деле, до СПИДа еще довести себя надо. Большинство ВИЧ-положительных живет с этим много лет. Правильная терапия позволяет ВИЧ-инфицированным вести нормальный образ жизни, заводить семьи с ВИЧ-отрицательными, рожать здоровых детей. Есть болезни пострашнее. А женщине перед началом отношений можно предложить обоюдно провериться. Я знаю браки, которые начинались именно со справки от врача.

Напоминаю об условиях. Вы задаете вопрос в личку или присылаете письмо на почту chijana@gmail.com
Я выкладываю вопрос анонимно вместе со своим видением ситуации.




Tags: advice, про это
Subscribe
promo pppirate december 30, 2012 23:42 6
Buy for 100 tokens
все условия вам создала
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments