pppirate (pppirate) wrote,
pppirate
pppirate

носитель или не носитель


Опять в личке спрашивают  - стоит ли при нулевом уровне анлийского брать преподавателя-натива.


Пример с китайским, потому что 98 процентов из вас его не знает.
Представьте, что вы переезжаете в Китай. Или у вас в Китае длительная командировка. Или вам предстоит работать с китайцами без переводчика. Вам приходит в голову смелая идея - а почему бы не поучить китайский? Глубоко и серьёзно не потяну, а вот основы, чтобы объясниться с соседом, - это да, это можно попробовать.

Допустим, вы выбираете из двух вариантов.
1) Преподаватель, владеющий русским.
2)Преподаватель, не владеющий ни русским, ни каким-либо другим европейским языком. Объяснять все будет сразу на китайском, на пальцах и на картинках.

Не сомневаюсь, что почти все выберут первый вариант.

При изучении иностранного языка у взрослого и ребёнка включаются разные механизмы. У ребёнка это несколько схоже с приобретением родного языка. Он не анализирует, почему так, а не эдак. У него разгон во времени - впереди годы учёбы. Можно начинать с малого, слушать, привыкать, постепенно вливаться в язык.
Взрослым же почти всегда надо понимать структуру. Мозг привык анализировать и требует объяснений. Чем быстрее мозг эти объяснения получит, тем быстрее вы втянетесь в процесс. А доступнее объяснит, конечно же, преподаватель, владеющий русским.

Вывод: от преподавателя-носителя больше пользы не в самом начале пути, а на этапе обрастания жирком - когда теория уже в голове, и надо разговориться.


Tags: getenglish
Subscribe
promo pppirate december 30, 2012 23:42 6
Buy for 100 tokens
все условия вам создала
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments